Ваши преимущества в одном решении

Без промедления
  • Простой и легкий способ обращения онлайн
  • Быстрые и дипломатичные решения по сбору платежей
Безопасно
  • Компетентная поддержка по взысканию неоплаченных счетов
  • Oбслуживание клиентов со всей Европы на 27 языках
Надежно
  • Официальное разрешение регулирующих органов с 2003 года
  • Показатель эффективности более 82%

Наша международная служба взыскания задолженностей – ваш эффективный партнер по управлению просроченными платежами. Услуга предоставляется по всей Европе на 27 языках. Если ваш деловой партнер не выполнил свои платежные обязательства, вы можете рассчитывать на компетентную и надежную помощь нашей команды по взысканию задолженностей. Вы можете быть уверены, что ваша претензия будет рассмотрена быстро, с минимальными затратами и без необходимости прибегать к судебному разбирательству, чтобы задержка оплаты не переросла в долгий спор. Справедливость и понимание гарантируют, что ваши деловые отношения останутся прежними даже после завершения процесса взыскания задолженности.

За обработку этого заказа взимается плата в размере 25 евро. В случае успешного взыскания задолженности TIMOCOM взимает плату за эту услугу. Плата за обработку заказa включена в гонорар. Гонорар за взыскание задолженности рассчитывается в соответствии с законодательными предписаниями, перечисленными в Законе о вознаграждении адвокатов (RVG) Германии. Рассчитайте комиссионные в несколько шагов!

Пошаговое руководство:

1. Пожалуйста, ознакомьтесь с ОУС - Общими Условиями Сотрудничества – Международного Сервиса Инкассо TIMOCOM, которые можно найти здесь: www.timocom.ru/gtc

2. Соберите необходимые документы: 

  • счет, по которому вы хотите взыскать просроченный платеж;
  • заказ на грузоперевозку;
  • документы, подтверждающие выполнение услуги грузоперевозки;
  • последнее напоминание о просроченном платеже, отправленное клиенту (рекомендуется);
  • если возможно, распечатку предложения с транспортной биржи TIMOCOM.

3. Убедитесь, что от даты просроченного платежа прошло не менее 30 дней. Только по истечении этого срока можно будет начать ваше дело. 

4. Заполните формуляр поручения онлайн.

5. Заполняя формуляр, не забудьте ввести правильные данные (в том числе TIMOCOM ID) вашей компании и должника, номер и дату счета-фактуры, сумму претензии, а также печать и подпись внизу страницы. 

6. К одному поручению можно приложить любое количество счетов-фактур от одного и того же должника, не забывая добавлять к каждому счету комплект документов. Однако, в случае большего количества счетов-фактур, мы рекомендуем связаться с отделом Инкассо до подачи поручения. 

7. Отправьте формуляр поручения онлайн. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом Инкассо по электронной почте: inkasso.ru@timocom.com или по телефону: +48 71 737 25 78


Что наши клиенты говорят об услуге:

Часто задаваемые вопросы о взыскании задолженностей

Да, услуга по взысканию задолженностей доступна только клиентам TIMOCOM. Если вы еще не являетесь клиентом, вы можете подать заявку здесь >>

Нет. Наша команда с радостью поможет вам взыскать задолженность, которая не является результатом деятельности в рамках Marketplace. Отправьте нам информацию о взыскании задолженности сегодня.

В 2021 году нам удалось добиться успеха в более 82% случаев.

Оплата за обработку поручения составляет 25,00€. В случае успешного завершения процесса взыскания задолженности, дополнительно взимается комиссионная плата, в зависимости от полученной суммы. Комиссионные за взыскание задолженности рассчитываются в соответствии с правовыми нормами Германии в отношении таких сборов, а их сумму можно проверить до начала нашего сотрудничества, используя наш калькулятор комиссионных. Вы можете рассчитать комиссионные, которые мы взимаем в случае успешного взыскания задолженности, здесь.

В основном, услуга по взысканию задолженностей регулируется правовой нормой в отношении убытков, вызванных несвоевременной оплатой, как указано в Директиве ЕС 2011/7/EU. Эти законы призваны обеспечить своевременную оплату неоплаченных счетов. Новые права и обязательства применяются к случаям просроченных платежей с момента вступления этой Директивы в силу в ЕС. Следующие положения применяются к должникам и кредиторам:

оплата счетов, отправленных компаниям, автоматически считается просроченной через 30 дней после получения счета или предоставления услуг. Кроме того, сроки оплаты свыше 60 дней после получения счета разрешены только в исключительных случаях. Если, несмотря на это, платеж просрочен, кредитор может требовать от должника покрытия определенных расходов, возникших вследствие взыскания задолженности, а также комиссионные.
Расходы, возникшие вследствие взыскания задолженности, могут включать в себя затраты на напоминания о просроченных платежах, а также оплату услуги по взысканию задолженности и юриста. Для кредиторов это означает, что они могут потребовать от должника покрытия расходов на услуги по взысканию задолженности, включая комиссионные, подлежащие уплате в случае успешного взыскания задолженности. То есть, кредитор может потребовать у должника оплатить все расходы на услуги по взыскания задолженности, это касается как базовой оплаты, так и комиссионных за успешное взыскание задолженности, если оплата задерживается по вине должника.

Важно отметить, что эти правила касаются только счетов, которые

  • выставлены за выполнение контракта, а не, например, за ущерб или двойную оплату
  • доказуемо просрочены
  • отправлены должнику, находящемуся в ЕС

Напоминания о просроченных платежах или подобные просьбы об оплате кредитору уже не обязательны, но при желании могут отправляться, в надежде, что удастся обойтись без службы взыскания задолженностей.

Команда специалистов по взысканию задолженностей работает по всей Европе, а услуги доступны для вас на следующих языках:

  • Болгарский (BG)
  • Датский (DA)
  • Немецкий (DE)
  • Английский (EN)
  • Финский (FI)
  • Французский (FR)
  • Греческий (EL)
  • Итальянский (IT)
  • Хорватский (HR)
  • Латышский (LV)
  • Литовский (LT)
  • Македонский (MK)
  • Голландский (NL)
  • Норвежский (NO)
  • Польский (PL)
  • Португальский (PT)
  • Румынский (RO)
  • Русский (RU)
  • Шведский (SV)
  • Сербский (SR)
  • Словацкий (SK)
  • Словенский (SL)
  • Испанский (ES)
  • Чешский (CS)
  • Турецкий (TR)
  • Украинский (UA)
  • Венгерский (HU)

Да, наша служба взыскания задолженностей является международной, в частности – она работает по всей Европе на вашем родном языке. Взыскание задолженностей на международном уровне не является проблемой.

В случае банкротства активы должника обычно передаются в управление суду по делам о банкротстве или внешней администрации. Этот орган / лицо управляет претензиями и распределяет оставшиеся активы. Это позволяет гарантировать, что деньги получают не только кредиторы, которые тесно связаны с должником; отношение ко всем кредиторам примерно одинаковое.

В каждой стране существует особый порядок предъявления требований в качестве кредитора. Мы рекомендуем подать ваш иск в администрацию по делам о банкротстве как можно скорее, чтобы вас зарегистрировали в качестве кредитора в этом процессе и обеспечить, чтобы оставшаяся сумма не была дополнительно уменьшена процессуальными издержками.

Наша цель состоит в том, чтобы поддержать кредиторов, поскольку они подают законные требования, по отношению к своим должникам. Если должник столкнулся с нехваткой средств, стороны могут договориться о платеже в рассрочку, чтобы кредитор получил деньги, несмотря на финансовые проблемы должника. TIMOCOM борется за то, чтобы клиенты Marketplace были защищены от дальнейших просроченных или неоплаченных платежей.

Если пользователь отказывается платить и не может указать уважительную причину для этого, он нарушает критерии качества TIMOCOM. Поэтому он больше не будет находиться в сети проверенных клиентов.
 

Международная служба по взысканию задолженностей

Вверх